Техника сломалась. Что делать?

Не волнуйтесь, у нас собственная сервисная служба, мы оперативно решим проблему.

На всю продукцию нашего магазина распространяется гарантия фирмы-производителя, которую осуществляют официальные дистрибьюторы на территории РФ.
Основанием для предоставления гарантийного обслуживания является гарантийный талон на изделие и товарный чек, завизированные подписью и печатью Продавца. Гарантия вступает в силу с момента продажи товара, срок действия гарантии указан в гарантийном талоне.
В бесплатном гарантийном обслуживании может быть отказано в случаях:

  • при отсутствии у Покупателя гарантийного талона на изделие;
  • при отсутствии у Покупателя товарного чека на изделие;
  • при нарушении Покупателем правил и инструкций по эксплуатации, входящих в комплектацию товара;
  • при наличии у товара повреждений, вызванных неаккуратным обращением, нарушением условий эксплуатации и сборки.
Какие Ваши действия?

  1. Найдите товарный чек, на котором указан номер заказа.
  2. Обратитесь в отдел гарантии по телефону на сайте, сообщите номер товарного чека и расскажите о возникшей проблеме.
  3. Менеджер по гарантии возьмет рекламацию на контроль и оформит заявку на выезд сервисной службы магазина или фирмы-производителя.
  4. В течение 1-2 рабочих дней с вами свяжется сервисная служба и назначит визит для устранения поломки.
  5. Для диагностики и ремонта товара к Вам приедет технический специалист, который устранит недостаток на месте, никуда ехать и отвозить тренажер не нужно.
  6. Продолжайте пользование.
Форма предъявления рекламации
Правила возврата товара

Покупатель вправе отказаться от любого заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в центральный склад Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования, а также заполнения бланка на возврат денежных средств, с предоставлением реквизитов для перечисления денежных средств, в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется либо на складе по адресу:

Адрес Санкт-Петербург, пр. Косыгина, д.25 А

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется только по адресу:

Адрес Санкт-Петербург, пр. Косыгина, д.25 А

Расходы на транспортировку товара ненадлежащего качества, связанные с возвратом товара подлежат возмещению.

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется в течение 7 дней. Возврат денежных средств осуществляется в день возврата товара. Возвращаемый товар проходит проверку, продолжительность которой, согласно регламенту обмена и возврата, не превышает 15 минут. Возврату подлежит полная сумма оплаченная клиентом за возвращаемый товар, а также за услуги по доставке и монтажу.

При наличии заключения независимой экспертизы или официального сервисного центра, указывающего на присутствие заводского брака, товар может быть заменен в течение всего гарантийного срока. Оригинал акта неремонтопригодности доставляется клиентами самостоятельно.

Денежные средства возвращаются тем же способом, которым производилась оплата за товар:

  • возврат денежных средств юридическим лицам осуществляется путем перевода денежных средств на расчетный счет организации, либо наличными, если оплата осуществлялась наличным способом;
  • возврат денежных средств физическим лицам осуществляется наличными, либо переводом на банковскую карту, с которой осуществлялся платеж, при условии заполнении всех реквизитов в бланке.

3aкoн o зaщитe пpaв пoтpeбитeлeй Глава II.
3aщитa пpaв пoтpeбитeлeй при продаже товаров пoтpeбитeлям Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

  1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
  2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
  3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
  4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
  5. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

  6. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Мы гарантируем Вам помощь при возникновении любых сложностей!